Аналитическая справка для воспитателя 2020


Информационно-аналитическая справка по итогам проведения конкурса «Воспитатель года -2019»


Конкурс проводился в три тура В ходе конкурса участники показали стремление к победе, профессиональному и личностному самоутверждению. Участие в конкурсе, позволило педагогам не только поделиться опытом с коллегами, но и раскрыть свой творческий потенциал, повысить самооценку, наметить пути профессионального самосовершенствования.

Для оценивания конкурсных мероприятий по каждой номинации было создано профессиональное жюри, состав которого был утвержден приказом № 30 от 10.01.2020 года. В состав жюри вошли специалисты МКУ Управление образования, заведующий, старший воспитатель, учитель-логопед детского сада и участник республиканского этапа конкурса «Воспитатель года ДОО Республики Башкортостан-2018».

Аналитическая справка о деятельности воспитателя

д., воспитатель тем самым повышает результативность воспитательно — образовательного процесса, формирует у воспитанников ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья.

На первом (заочном) туре — «Интернет-ресурс участника Конкурса» воспитатели разместили на своих персональных сайтах портфолио, методические разработки, фотоматериалы, отражающие опыт работы.
Личностно — ориентированные технологии применяются ею при обучении, где во главу становится личность ребенка, и обеспечиваются бесконфликтные и безопасные условия его развития. Результат этой технологии благоприятно отразился на произвольности мотивации детей. В своей работе воспитатель активно использует игровые технологии обучения, в результате повысился темп работы на занятиях, выросла активность детей.
Повысился интерес к занятиям, а следовательно -познавательная активность.

В результате использования ТРИЗ обеспечиваетсяэмоционально — личностное развитие детей. Развиваются такие качества как: диалектическое и логическое мышление, сообразительность, самостоятельность. Сравнительный анализ данных

Аналитическая справка о деятельности воспитателя

Оценивается уровень развития девяти интегративных качеств, и используются общепринятые критерии развития детей каждого возраста.

Составлены таблицы по развитию девяти интегрированных качеств. 1.2. Динамика показателей освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики) 1.3.

Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой ДОУ Критерий II.

«Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях» 2.1. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей воспитанников Лидия Николаевна организует свою работу с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.
Проводит индивидуальную работу с воспитанниками, имеющими затруднения в развитии, а также с одаренными детьми. 2.2.

Аналитическая справка

Несколько ниже результаты были получены по ОО «Речевое развитие»: высокий уровень- 53%, средний- 22%, низкий- 25%.

Работа по данной образовательной области была направлена владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Необходимо обратить внимание на развитие умения чистого произношения звуков родного языка, правильного словопроизношения; развитие умения пересказывать сказки, составлять описательные рассказы о предметах и объектах, по картинкам.

Использование в речи полных, распространенных простых с однородными

Аналитическая справка

Ее занятия эмоциональны и разнообразны, они всегда носят развивающий характер, основанный на детской активности в поисковой и познавательной деятельности.

При проведении образовательной деятельности уделяет большое внимание активизации словаря, развивает кругозор, умение общаться.

Воспитатель в своей работе осуществляет личностно-ориентированный подход к процессу обучения детей, активно внедряет в практику новые технологии.

Большое внимание Анастасия Геннадьевна уделяет созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе.

Подбирает и постоянно обновляет дидактический и игровой материал, способствующий развитию у детей творческих способностей, познавательного интереса, навыков общения. Анастасия Геннадьевна — внимательный и заботливый педагог, любящий свою профессию. Воспитатель работает в тесном контакте с родителями: организует и проводит родительские собрания, совместные досуги, праздники, экологические акции.

Аналитическая справка к аттестации по должности «воспитатель» (2 часть)

По окончании присвоена квалификация: оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин.

Непрерывно повышает свою квалификацию как через прохождение различных курсов по разным образовательным областям и в области ИКТ, так и через другие формы: участвуя в семинарах, в конкурсах, делится опытом работы по самообразованию с коллегами через открытые мероприятия, презентации, мастер-классы, выступления на педсоветах. Любовь Ивановна является наставником для своих молодых коллег.

Сравнительный анализ мониторинга ежегодно показывает положительную динамику уровня развития детей, что подтверждает эффективность использования современных образовательных технологий и методик. У детей развивается активность в различных видах деятельности, повышается умственная работоспособность, увлеченность.

А самое главное то, что улучшается эмоционально-двигательная сфера ребёнка. Любовь Ивановна выступает в роли помощника.

Совет 1: Как написать аналитическую справку воспитателя

Укажите населенный пункт, в котором находится садик, район и область. 2 Напишите название документа:

«Аналитическая справка о деятельности воспитателя такого-то»

.

Расскажите, с какого времени педагог работает в данном детском саду, какое профессиональное образовательное учреждение закончил, когда и по какой специальности. Укажите стаж в должности воспитателя и квалификационную категорию.

Отметьте, повышает ли педагог свою профессиональную квалификацию и как именно.

Все эти данные есть у делопроизводителя. Они обычно указываются и в характеристике, только в более развернутом виде. 3 В основной части аналитической записки укажите, по каким критериям вы анализируете работу педагога. Это владение современными образовательными технологиями, эффективность их применения в педагогическом процессе, стабильность усвоения детьми программ, по которым работает воспитатель.
4 Каждый педагог использует в своей работе несколько образовательных технологий.

Аналитическая справка по итогам просмотра непосредственной образовательной деятельности в детском саду

А.

3. НОД «Логопедическое интегрированное»- тема: «Отправляемся в волшебный лес» (логопедическая группа подготовительная) воспитатели –Белоусова Л. Л. Мыльникова Ю. С. 4. НОД познавательное развитие (экология) «Воздух-невидимка» (средняя группа) 5. НОД с использование логоритмики для детей с ОВЗ «Каша из топора» учителя-логопеды-Калинина Ю.

Н., Захарова О. Д. 6. НОД интегрированное занятие Фомина Т.

А., Коровина М. А. В сферу контроля были включены: • Знание программного материала и хода НОД • Владение методами и приёмами • Подготовленность наглядного материала • Эстетика оформления наглядных пособий • Подготовленность раздаточного материала • Целесообразность размещения материала в учебной зоне • Подготовленность рабочих мест/места проведения НОД • Соблюдение гигиенических требований к групповому помещению в целом и к рабочей зоне. Примечания: проверка носила аналитическо-консультативный характер Дата 16.11.2020 г. проведения просмотра- Прилепко Е.

Аналитическая справка к аттестации по должности «воспитатель» (1 часть)

У детей развивается активность в различных видах деятельности, повышается умственная работоспособность, увлеченность, они становятся усидчивее и внимательнее. И ещё самое главное то, что улучшается эмоционально-двигательная сфера ребёнка. Мониторинг по освоению программного материала детей подготовительной к школе группы проводился в соответствии с методическими рекомендациями к программе «От рождения до школы» под редакцией Н.

Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.

+ +