Билет в плацкарт у аварийного выхода чем лучше


Лучшие места — у аварийного выхода, самые неприятные — в хвосте у туалета


Обычно их предоставляют тем, кто, по мнению сотрудников авиакомпании, в случае чего сможет открыть этот выход (то есть у вас хватит на это сил и вы готовы объясниться с экипажем на иностранном языке, если летите зарубежной компанией). В хвосте — Меньше места со всех сторон: самолет ближе к хвосту сужается.

— Как правило, именно в хвосте и туалет, и кухня со всеми вытекающими минусами. — По традиции, на чартерах здесь собираются шумные компании.

+ Часто последние ряды остаются полупустыми — есть шанс, что в вашем распоряжении будут три сиденья, можно растянуться во весь рост. У кухни (в середине или в хвосте) — Все время суета и шум: бортпроводники возятся с едой, тележками и чайниками.

+ Всегда можно попросить воды и чая. Или добавки обеда. А заодно познакомиться с симпатичной стюардессой.

У туалета (в середине или хвосте) — Весь полет рядом с вами будут толпиться жаждущие попасть в клозет, облокачиваться вам на голову — поспать вряд ли получится.

Как выбрать место в плацкартном вагоне

Но на практике такое редко встречается. Поэтому обратите внимание на следующие нюансы:

    В каждом вагоне есть такие места, у которых окна не открываются. Это аварийные секции 3 и 6 (места № 9-12, № 21-24). В жаркую погоду в вагоне без кондиционера вам будет душно ехать, а вот для поездок зимой это будет даже плюсом. Не все полки одинаковы по длине. Полки № 1-2 и №3 5-36 – укорочены примерно на 15 см, что может доставить дискомфорт пассажирам высокого роста. Не самым удобным считается место № 36 по двум причинам: нет возможности вытянуть ноги вперед из-за перегородки, а также нет специальной опоры, помогающей подняться на верхнее место.

Самыми неудобными считаются в плацкарте боковые места по нескольким причинам: Вытянуть ноги с удобством так, как это будет под силу соседям в купе, у вас не получится.

Это на заметку высоким людям. В отличие от купейных мест, для мест сбоку не предусмотрен отдельный стол.

Как ездить на поезде 2.

Новые хитрости

К слову, в новых вагонах вакуумный туалет может работать довольно шумно, тогда и последнее купе купейного вагона будет отличаться от остальных, немного в худшую сторону.

Но, например, 35 и 36 полки в плацкарте (последнее купе, места справа) с какой-то точки зрения хороши, лучше, чем 33 и 34. В большинстве вагонов (но не в новых) у мест 35,36 существует перегородка, которая защищает ноги от двери. Эта же перегородка защищает и от неосторожных пассажиров. Вас когда-нибудь будили люди, проходящие мимо, случайно задев за ногу?
Меня – да, особенно если на нижней полке ехать (не люблю нижние полки).

Кого-то эта перегородка ограничивает, но по мне так пользы от нее больше, чем вреда.

Лично мне не нравится первое купе в плацкарте по причине, что там достаточно светло ночью – в служебном проходе свет обычно не гасится и немного мешает спать. Вообще, исходя из теории вероятностей, в среднем случае

Какие места лучше выбирать в плацкартном вагоне?

Наконец, неподалеку от вас будет котел, и вам не придется осторожно нести через весь вагон стакан с кипятком.

Да и вещи долго нести не придется: по прибытии вам будет достаточно сделать пару шагов. Таким образом, нужно стремиться покупать билеты именно не первые четыре места плацкартного вагона. К сожалению, знают об этом многие путешественники, поэтому билеты на эти места расходятся в первую очередь и чтобы купить их придется постараться.

Далее в нашем рейтинге уровня комфортабельности расположились места, которые имеют номера с 5 по 32. Сюда относятся все места, кроме боковушек, которые находятся не около туалета.

Просто неплохие места в плацкарте, которые достаточно удобны и позволяют добраться до места назначения в относительно комфортных условиях.

На третьем месте находятся боковые места с 33 по 36 и боковые места, которые находятся не около уборных. Кстати, многие предпочитают избегать боковых мест.

Какое место в плацкартном вагоне лучше?

и т.п.

Можно забиться в угол и спать до своей остановки. Лично я предпочитаю именно этот вариант. Однако верхняя полка однозначно не подходит для людей преклонного возраста. Неудобно также, если хочется не лежать, а сидеть — тогда придется «напрягать» соседей снизу. Нижние места удобны тем, что не нужно лазить наверх, есть столик, и весь «багажник» под полкой — в Вашем распоряжении.
(Конечно, можно положить туда и свои сумки, даже если у вас верхнее место, но не думаю что попутчику понравится, если вы его разбудите, чтобы забрать свой багаж.) На нижней полке Вам будут надоедать лазящие сверху соседи, и возможно, примостившиеся попить чайку на Вашей полке. К «нехорошим» местам я бы отнес места возле туалета (места 33-38).

Место 36 имеет дополнительную стенку (чтобы ноги не мешали открывать дверь 🙂 ).

Здесь возможны неприятные запахи из-за двери, а также ходящие туда-сюда пассажиры и хлопанье дверью (что часто раздражает больше всего). Не очень хорошими считаю места 01-04 и 53-54.

Какие места в вагонах считаются плохими

В случае аварии его необходимо выбить специальным молотком.

Он маленький, железный, красного цвета, висит, как правило, возле окна. После этого через образовавшийся проем из поезда сможет выбраться пассажир фактическим с любым телосложением. Через открывающиеся окна пролезет не каждый, из-за перегородки, которая будет при этом мешать.

Но поскольку, покупая билеты, мы не задумываемся о возможности аварии поезда, информация о том, в каких купе не открываются окна, скорее понадобится вам для того, чтобы выбрать более комфортное место.

Купе, в которых не открываются окна, есть и в плацкартных, и в купейных вагонах. Их номера при этом совпадают. Летом лучше по возможности не покупать в них билеты, чтобы не было слишком душно. А вот зимой вам в дороге будет теплее, хотя все равно о полной изоляции от сквозняков в нашем транспорте можно только мечтать.
В каких купе не открываются окна! Первое, что нужно запомнить, чтобы застраховаться от сквозняков – это в каких купе не открываются окна.

Краткий FAQ по поездам

Вокзалы же, как правило, находятся в центрах городов, а поезда не опаздывают. 3. Перевозка багажа. Обычно в самолёт можно взять 15-20 кг багажа и 10-15 кг с собой в салон.

В поезд можно брать официально 45 кг, но реально никто не взвешивает. При перевозках воздушным транспортом багаж не обязательно летит тем же самолётом, поэтому риск задержки багажа весьма велик, особенно в маршрутах с пересадками. Это может обернуться логистической катастрофой, если после аэропорта вам надо к определённому времени попасть на другой транспорт.

А потерянное снаряжение может лишить вас сборов или серьёзно нарушить планы поездки, подготовка к которой заняла не один месяц.

То, что в поезде не проверяют багаж, позволяет провозить там газовые баллоны, жидкости (в том числе бензин для примусов), радиостанции.

Внимание, это не относится к поездкам с пересечением границы!

Часто таможенники специально ищут баллоны в туристических рюкзаках в надежде развести неопытных туристов на деньги.

Интересно о поездах

Верхние полки — места с чётными номерами.

(Схема расположения мест в вагоне) В плацкартных вагонах всего 54 места, из них места 1 — 36 купейные, а места 37 — 54 боковые. В купейных вагонах нового формирования 40 мест (10 купе), старого формирования — 36 мест (9 купе). В вагонах СВ нового формирования (места «люкс» — по два места в одном купе) — 10 купе, 20 мест, Старого формирования — 9 купе, 18 мест.

Нумерация боковых мест в плацкартном вагоне начинается с конца вагона с полок под номерами 37 (нижнее боковое возле туалета) и 38 (верхнее боковое возле туалета).

Это самые некомфортные места в поезде, тем не менее, цена билетов на такие места равна цене билета за место нормальное. В плацкартном вагоне место 36 отличается от всех остальных верхних небоковых мест тем, что, во-первых, на такой полке есть перегородка, в которую будут упираться ноги пассажира, во-вторых,

В каких купе не открываются окна, или В отпуск на поезде с комфортом!

Итак, в каких купе не открываются окна? Как ни странно, ответ одинаковый, вне зависимости от того, плацкартный или купейный вагон вы выбрали.

Если вагон старый, без кондиционера, то в вагоне должны открываться абсолютно все окна, за исключением боковых.Кроме того, «заперты» те купе, где находятся аварийные окна. В это третье и шестое купе – там расположены аварийные выходы. То же самое касается и купейного вагона.

В третьем и шестом купе окна не открываются.Обратите внимание, когда будете приобретать билеты — это места с 9 по 12 и с 21 по 24. Этим купе соответствуют боковые места 49-50 и 43-44.Новые вагоны оборудованы кондиционерами и, если вы едете именно в таком вагоне, то вопрос о том, в каких купе не открываются окна, не возникает.

Ведь окна не открываются вообще нигде.

+ +