Кружок познавательной направленности для детей 4 5лет
Оглавление:
- Рабочая программа кружка «Развивай-ка» на 2016–2023 уч. года для детей 4–5 лет
- Кружок «Умный малыш» для детей 4–5 лет
- Рабочая программа. Кружок дополнительного образования «Развивай-ка», 4–5 лет
- Рабочая программа кружка «Развивай-ка»
- Сайт для воспитателей детских садов
- Рабочая программа (средняя, старшая группа) по теме: ПРОГРАММА КРУЖКА познавательно-исследовательской деятельности «Почемучки»
Рабочая программа кружка «Развивай-ка» на 2016–2023 уч. года для детей 4–5 лет
Краткое содержание программы: 9.1. Дидактические игры и упражнения на развитие мышления, памяти, воображения, восприятия, внимания в процессе освоения разнообразных способов действий в условиях предметно-действенного и наглядно- образного сотрудничества.
9.2. Дидактические игры с правилами на развитие ориентировки в пространстве, на плоскости листа. 10. Прогнозируемые результаты 10.1. Используют основные способы деятельности, принимают собственные решения, выражают свои мысли и желания, контролируют свои достижения.
Кружок «Умный малыш» для детей 4–5 лет
Тем более что мужская часть домашнего населения издавна славится инженерными задатками.
Придумывайте развивающие игрушки вместе с детьми — ведь всем ребятишкам нравится быть помощниками и партнерами. А игрушка, изготовленная своими руками, обязательно станет самой любимой.
Помните, что время, проведенное с малышом, никогда не бывает потраченным зря.
Цель программы – развитие познавательной сферы дошкольника средствами комплексно разработанных психологических игр и упражнений. Программа решает следующие задачи: Развивать наглядно-образное и логическое мышление; Способствовать улучшению зрительного и слухового восприятия; Развивать воображения детей, произвольность внимания; Создать условия для положительной мотивации к дальнейшему процессу обучению детей.
Отличительной особенностью программы «Умный малыш» является то, что ребенку предлагаются задания не учебного характера. Так серьезная работа принимает форму игры, что очень привлекает и заинтересовывает дошкольников.
Программа дополнительного образования художественной направленности «Кляксочка» (для детей 4–5 лет)
Ежедневный массаж кисти, пальчиковые упражнения ускоряют развитие речи.
Двигательная активность кисти увеличивает запас слов, способствует осмысленному их использованию, формирует грамматически правильную речь.
Рассматриваются различные техники нетрадиционногорисования (рисование пальчиками, ладошкой, пробками, ватными палочками, губкой, печатание листьями, тычок полусухой жёсткой кистью и т.
д) 1.2 Цели и задачи. Цель:развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.
Рабочая программа. Кружок дополнительного образования «Развивай-ка», 4–5 лет
Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А.
Задачи: Обучающие: 1.
Рабочая программа кружка «Развивай-ка»
Дидактические игры и упражнения на развитие мышления, памяти, воображения, восприятия, внимания в процессе освоения разнообразных способов действий в условиях предметно-действенного и наглядно- образного сотрудничества 3. Дидактические игры с правилами на развитие ориентировки в пространстве, на плоскости листа. 4. Совершенствование изобразительных навыков и умений 10 Прогнозируемые результаты 1.
Используют основные способы деятельности, принимают собственные решения, выражают свои мысли и желания, контролируют свои достижения.
2. Проявляют инициативу и самостоятельность, положительное отношение к миру, развитое воображение, мышление, любознательность. 11 Перспективы развития У детей будут развиты: — мыслительные операции (анализ, сравнение, классификация, обобщение); — познавательные процессы (восприятие, внимание, память, воображение); — мелкая моторика рук и глазомер. — творческие способности и фантазия,
Сайт для воспитателей детских садов
Экологическое воспитание — это новое направление педагогики дошкольного детства, которое отличается от традиционно сложившегося ознакомления детей с природой и природоохранительной деятельностью дошкольных учреждений.
Экологическая проблема — одна из острейших проблем современности.
Будущее человечества зависит от уровня экологической культуры каждого человека, его компетентного участия в их решении. В этих условиях экологическое образование во всех его звеньях приобретает приоритетное значение.
Актуальность экологического воспитания на сегодняшний день очевидна.
Рабочая программа кружка «Развивайка».
Комплекс занятий по развитию познавательных процессов у детей 4–5 лет
Интенсивно происходит развитие восприятия.
Разработанный комплекс занятий способствует проведению коррекции интеллектуального развития и позволяет в ходе выполнения игровых заданий развивать у детей мышление, внимание, память, восприятие, воображение.
Мышление. Важность развития логического мышления у ребенка ни у кого не вызывает сомнений. Чем лучше он научится видеть закономерности,
Рабочая программа (средняя, старшая группа) по теме: ПРОГРАММА КРУЖКА познавательно-исследовательской деятельности «Почемучки»
В их процессе дети преобразуют объекты с целью выявить их скрытые существенные связи с явлениями природы.
Цель наших занятий: удовлетворить естественное детское любопытство и любознательность, потребность в игре и новых впечатлениях, желание сделать что-либо своими руками и стремление познавать окружающий мир, свойства предметов, их поведение в воде и воздухе, способность взаимодействовать друг с другом.
При планировании занятий учитываются: принцип научности, доступности, принцип связи знаний и умений с жизнью, принцип последовательности.
Цель: развитие наблюдательности детей, их умений сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы.Данная работа направлена на развитие поисково-познавательной деятельности детей 4-6 лет и предполагает решение следующих задач.Задачи:
- образовательные:
— формирование первичных представлений
План программа дополнительного образования по познавательно-речевому направлен в ДОУ кружка «Почемучки» для детей 4–5 лет
Формирование и развитие навыков проектирования и конструирования. 6. Развивать навыки связной речи; активизировать словарь.
Воспитательные: 1. Формирование умения проявлять волевые усилия в процессе решения поставленных задач, воспитание аккуратности и самостоятельности. 2. Воспитывать у детей желание узнавать новое, развивать свои способности. 3. Формировать коммуникативные навыки.
РАЗДЕЛЫ раздел 1. Начальная диагностика ЗАНЯТИЕ № 1 Определение уровня развития разных видов восприятия и познавательной компетенции у детей 4 -5 лет; Выявить способности и интересы каждого ребенка по его результативности для их дальнейшего развития.
раздел 2. Плоскостное моделирование: «Танграм» ЗАНЯТИЕ № 2 Игра головоломка «Танграм» «Волшебные фигуры» Задачи: 1.
Познакомить с «Танграм», правилами игры. 2. Познакомить с простейшими геометрическими фигурами: квадрат, треугольник, ромб, углами.