Нормы закрепления подвижного состава тормозными согласно тра башмаками


Нормы закрепления подвижного состава тормозными согласно тра башмаками

Рассчитать потребное количество тормозных башмаков для закрепления грузового состава.


При соблюдении всех этих условий используется формула:

(1) где — необходимое количество тормозных башмаков; — количество осей в составе (группе);

  1. — количество тормозных башмаков на каждые 200 осей.
  2. — средняя величина уклона пути или отрезка пути в тысячных;

Количество осей = 4 ? 60 = 240 осей. При закреплении смешанных составов или групп, состоящих из разнородных по весу вагонов, если тормозные башмаки укладываются под порожние вагоны, вагоны с нагрузкой менее 15 т. на ось брутто, не являющееся самыми тяжелыми вагонами в группе или под вагоны с неизвестной нагрузкой на ось, используется формула:

(2) где — количество тормозных башмаков на каждые 200 осей.

Для закрепления 25 груженых вагонов, количество тормозных башмаков определим по формуле

Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах

При закреплении смешанных (разнородных по весу) составов или групп, состоящих из груженых и порожних вагонов или груженых вагонов различного веса при условии, что тормозные башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой на ось не менее 15 т (брутто), а при отсутствии таких вагонов — под вагоны с меньшей нагрузкой на ось, но максимальной для закрепляемой группы. При соблюдении условий, указанных в пп.

1.2.1 и 1.2.2 применяется формула (1): где: К — необходимое количество тормозных башмаков;n — количество осей в составе (группе);i — средняя величина уклона пути или отрезка пути в тысячных;(1,5 i + 1) — количество тормозных башмаков на каждые 200 осей.1.2.3.

При закреплении смешанных составов или групп, состоящих из разнородных по весу вагонов, если тормозные башмаки укладываются под порожние вагоны, вагоны с нагрузкой менее 15 т на ось брутто, не являющимися самыми тяжелыми вагонами в группе,

Нормы и основные правила закрепления железнодорожного подвижного состава тормозными башмаками

при закреплении смешанных (разнородных по весу) составов или групп, состоящих из груженых и порожних вагонов или груженых вагонов различного веса, при условии, что тормозные башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой на ось не менее 15 т (брутто), а при отсутствии таких вагонов — под вагоны с меньшей нагрузкой на ось, но максимальной для закрепляемой группы.

При соблюдении условий, указанных в абзацах «а» и «б» подпункта 2 настоящего пункта, применяется следующая формула: K = n * (1,5i + 1) / 200 (1) где: К — необходимое количество тормозных башмаков, шт; n — количество осей в составе (группе), шт; i — средняя величина уклона пути или отрезка железнодорожного пути в тысячных; (1,5i + 1) — количество тормозных башмаков на каждые 200 осей.

Рекомендуем прочесть:  Как вести себя при покупке участка

в) при закреплении смешанных составов или групп, состоящих из разнородных по весу вагонов, если тормозные башмаки укладываются под порожние вагоны,

Приложение 2. Нормы и основные правила закрепления подвижного состава тормозными башмаками

при закреплении смешанных (разнородных по весу) составов или групп, состоящих из груженых и порожних вагонов или груженых вагонов различного веса при условии, что тормозные башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой на ось не менее 15 т (брутто), а при отсутствии таких вагонов — под вагоны с меньшей нагрузкой на ось, но максимальной для закрепляемой группы. При соблюдении условий, указанных в и настоящего Приложения применяется формула (1): n К = ——(1,5i+1) (1) 200 где: К — необходимое количество тормозных башмаков; n — количество осей в составе (группе); i — средняя величина уклона пути или отрезка пути в тысячных; (1,5i+1) -количество тормозных башмаков на каждые 200 осей; 1.2.3.

при закреплении смешанных составов или групп, состоящих из разнородных по весу вагонов, если тормозные башмаки укладываются под порожние вагоны, вагоны с нагрузкой менее 15 т на ось брутто, не являющиеся самыми тяжелыми вагонами в группе, или под вагоны с неизвестной нагрузкой на ось, применяется формула (2):

Нормы и основные правила закрепления железнодорожного подвижного состава тормозными башмаками

при закреплении смешанных (разнородных по весу) составов или групп, состоящих из груженых и порожних вагонов или груженых вагонов различного веса, при условии, что тормозные башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой на ось не менее 15 т (брутто), а при отсутствии таких вагонов — под вагоны с меньшей нагрузкой на ось, но максимальной для закрепляемой группы. При соблюдении условий, указанных в абзацах «а» и «б» подпункта 2 настоящего пункта, применяется следующая формула: K = n * (1,5i + 1) / 200 (1) где: К — необходимое количество тормозных башмаков, шт; n — количество осей в составе (группе), шт; i — средняя величина уклона пути или отрезка железнодорожного пути в тысячных; (1,5i + 1) — количество тормозных башмаков на каждые 200 осей. в) при закреплении смешанных составов или групп, состоящих из разнородных по весу вагонов, если тормозные башмаки укладываются под порожние вагоны,

Подвижного состава тормозными башмаками


при закреплении смешанных (разнородных по весу) составов или групп, состоящих из груженых и порожних вагонов или груженых вагонов различного веса, при условии, что тормозные башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой на ось не менее 15 т (брутто), а при отсутствии таких вагонов – под вагоны с меньшей нагрузкой на ось, но максимальной для закрепляемой группы.

При соблюдении условий, указанных в абзацах «а» и «б» подпункта 2 настоящего пункта, применяется следующая формула: K = n * (1,5i + 1) / 200 (1) где: К – необходимое количество тормозных башмаков, шт; n – количество осей в составе (группе), шт; i – средняя величина уклона пути или отрезка железнодорожного пути в тысячных; (1,5i + 1) – количество тормозных башмаков на каждые 200 осей.

в) при закреплении смешанных составов или групп, состоящих из разнородных по весу вагонов, если тормозные башмаки укладываются под порожние вагоны,

Нормы и основные правила закрепления подвижного состава тормозными башмаками

при закреплении смешанных (разнородных по весу) составов или групп, состоящих из груженых и порожних вагонов или груженых вагонов различного веса при условии, что тормозные башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой на ось не менее 15 т (брутто), а при отсутствии таких вагонов — под вагоны с меньшей нагрузкой на ось, но максимальной для закрепляемой группы. При соблюдении условий, указанных в подпунктах 1.2.1 и 1.2.2 настоящего Приложения применяется формула (I): где: К — необходимое количество тормозных башмаков; п — количество осей в составе (группе); i—средняя величина уклона пути или отрезка пути в тысячных; (1,5i + 1)—количество тормозных башмаков на каждые 200 осей; 1.2.3. при закреплении смешанных составов или групп, состоящих из разнородных по весу вагонов, если тормозные башмаки укладываются под порожние вагоны, вагоны с нагрузкой менее 15 т на ось брутто, не являющиеся самыми

Подвижного состава тормозными башмаками

при закреплении смешанных (разнородных по весу) составов или групп, состоящих из груженых и порожних вагонов или груженых вагонов различного веса, при условии, что тормозные башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой на ось не менее 15 т (брутто), а при отсутствии таких вагонов – под вагоны с меньшей нагрузкой на ось, но максимальной для закрепляемой группы.

При соблюдении условий, указанных в абзацах «а» и «б» подпункта 2 настоящего пункта, применяется следующая формула: K = n * (1,5i + 1) / 200 (1) где: К – необходимое количество тормозных башмаков, шт; n – количество осей в составе (группе), шт; i – средняя величина уклона пути или отрезка железнодорожного пути в тысячных; (1,5i + 1) – количество тормозных башмаков на каждые 200 осей.

в) при закреплении смешанных составов или групп, состоящих из разнородных по весу вагонов, если тормозные башмаки укладываются под порожние вагоны,

Закрепление подвижного состава

2012г. (далее ИДП), Распоряжением ОАО «РЖД» №684р от 31.03.2010г.

и включающим в себя порядок действий работников, регламент переговоров по радиосвязи при выполнении операций по закреплению подвижного состава.

Руководство и контроль за закреплением составов поездов и отдельных групп вагонов (одиночных вагонов), а также других подвижных единиц на главных и приемо-отправочных путях осуществляет дежурный по станции (ДСП).

Операции по закреплению — по укладке и уборке тормозных башмаков, установке в рабочее и нерабочее положение УТС-380 производят работники, указанные в пункте 3.9.1. ТРА станции. При производстве маневровой работы во всех маневровых районах станции руководство и контроль за закреплением подвижного состава осуществляется ДСП, ДСЦ, ДСПП парков «Б» и «Г», ОПЦ МК-6 и МВ-10 в соответствии п.

+ +