Система премирования сбербанк


Мотивация и оплата труда сотрудников


Всего в 2013 году оценку результативности и развития карьеры прошли 92,5% сотрудников группы. Более подробно о результатах совершенствования системы оценки «5+» читайте в разделе «Взаимодействие с заинтересованными сторонами» (таблица «Основные вопросы, которые интересовали сотрудников в 2013 году»). закрыть Дополнительные инструменты оценки результативности Дочерние банки и компании группы Система дистанционного тестирования Talent Q Сбербанк Украина НПФ Сбербанка Система дистанционного тестирования «ПерсоналАктив» Сбербанк Украина Диагностические исследования профессионально значимых качеств и компетенций различных категорий сотрудников Сбербанк Европа Сбербанк Украина Сбербанк-Технологии Оценка по методу 360º Сбербанк Украина Система аттестаций по запросу руководителя КОРУС Консалтинг Самооценка выполнения приоритетных проектов руководителя (ППР) БПС-Сбербанк НПФ Сбербанка Сбербанк Страхование Performance Development Program ДенизБанк

Анализ влияния элементов государственного регулирования на оплату труда в ОАО «Сбербанк»

Так, государственные органы обязывают ОАО «Сбербанк» вести обучение молодежи, создавать определенные бытовые условия для занятых, и пр. Согласительные методы (социальное партнерство) считаются самыми экономичными и «бескровными».

Социальное партнерство — это согласование действий правительства, Работодателей и Работников по вопросам динамики оплаты труда и социальных трансфертов.

В соглашениях разного уровня, в отраслевых и региональных тарифных соглашениях — на отраслевом и территориальном уровнях, в коллективных договорах — на предприятиях) отражаются вопросы о размерах минимальной оплаты труда, тарифных ставок, социальных выплат о порядке индексации доходов, продолжительности рабочего времени, о возмещении вреда, гарантиях трудовых прав, охране труда, об обеспечении жильем и другие.

Как платят в Сбербанке

Насколько личные результаты хороши и надо ли платить премию решает непосредственный начальник: полная премия положена лишь лучшим сотрудникам, получившим наивысший балл по системе оценки «5+».

Размеры, варианты, возможности их реализации на отдельных уровнях различны в силу объективных и субъективных причин.

Кто считается лучшим? Например тот, кто предугадывает интересы клиентов, отличается высшей степенью организованности, вносит инновационные предложения и т. д. А вот если работник ставит свои личные интересы и правила выше интересов клиента, способен сказать «приходите завтра», демонстрирует скептицизм, игнорирует опыт коллег, да еще отстаивает свою точку зрения на совещаниях — премии ему не видать.

И все эти пункты учитывает и суммирует начальник.

В принципе, недовольство сотрудников вызывает любая реформа оплаты труда, но зависимость дохода от воли непосредственного начальника вызвала непредвиденный эффект: сотрудники стали жаловаться, что им недоплачивают. Сначала посыпались гневные отзывы на форумах, потом пошли письма лично Грефу с жалобами на снижение дохода.

Мотивации персонала ОАО «Сбербанк России»

33

  • 3.

    Предложения по совершенствованию мотивации персонала в ОАО «Сбербанк России». 39

    1. 3.1 Мероприятия по усилению мотивации персонала в ОАО «Сбербанк России» 39
    2. 3.2 Эффективность использования мероприятий по усилению мотивации персонала в ОАО «Сбербанк России» 47
  • Заключение 51
  • Список литературы 53
  • Введение Управление персоналом включает многие составляющие — кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления и др. Одно из основных мест занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников.

    Ни одна система управления не станет эффективно функционировать, если не будет разработана эффективная модель мотивации, так как мотивация побуждает конкретного индивида и коллектив в целом к достижению личных и коллективных целей.

    Совершенствование системы оплаты труда линейных работников розничного банка Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки»

    Одним из способов ее установления является премирование линейного персонала на основании выполнения ключевых показателей эффективности (КПЭ). В статье проанализированы положительные и отрицательные стороны такого подхода, а также стратегические условия развития организации, при которых его внедрение было оправдано.

    В качестве обоснования внедрения системы премирования на основании КПЭ приведена динамика индекса вовлеченности и удовлетворенности оплатой труда.

    Выявлены недостатки системы премирования на основании выполнения КПЭ, намечены пути по изменению данной системы с учетом мнения работников и особенностей практики ее администрирования.

    ARTAMONOV,

    Анализ реализации системы мотивации в ОАО «Сбербанк России»


    Provides examples of functioning of system of motivation of employees of Sberbank.

    Ключевые слова: мотивация; стимулирование труда; должностной оклад; премии; премирование; оплата труда; заработная плата; доход работников; индекс вовлеченности. improving the Remuneration System of Retail Bank Front-Office Employees ALEXANDER S.

    Special attention is paid to encouraging employees when performing key performance indicators (KPIs).

    The study used qualitative methods (interviews and examples of real practice). Ключевые слова: материальная мотивация; мотивация персонала; нематериальная мотивация; КПЭ; современные тенденции поощрения банковского персонала. Keywords: material motivation; motivation of staff; intangible motivation; KPIs; modern trends in the promotion of Bank staff.
    УДК 331.225.3На предприятии должна в первую очередь существовать система управления состоянием человеческого ресурса.

    Рекомендуем прочесть:  Статья 151 1 ук рф

    Эта система должна включать в себя регламентированные процедуры проведения аттестационной комиссии, а также понятную систему мотивации.

    Все это вместе и есть инструмент управления ресурсом. И если на предприятии его нет, то управление человеческим ресурсом происходит неоптимальным образом.

    Оценка эффективности системы мотивации персонала ОАО «Сбербанк России»

    Анализ эффективности мотивации персонала на примере ОАО «Сбербанк России»

    1. 2.2 Эффективность использования форм и методов мотивации в ОАО «Сбербанк России»
    2. 2.1 Общая характеристика ОАО «Сбербанк России»
  • 3. Развитие системы мотивации персонала в ОАО «Сбербанк России»
    1. 3.1 Предложения по совершенствованию системы мотивации персонала в ОАО «Сбербанк России»
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Введение
  • Как автомобиль не может двигаться без мотора, так и управление организацией не может осуществляться без людей, которые приводят ее в действие и являются ее сердцем, мотором.

    Именно люди приводят в действие станки, машины, финансы, сырье, находящиеся в распоряжении предприятия.

    И как мотор автомобиля, так и персонал организации может работать по-разному. Наладить работу этого «мотора» и есть главная задача руководства любой организации.

  • Система вознаграждения

    Вознаграждение состоит из базовой части, которая выплачивается члену Наблюдательного совета при условии, что он в расчетном периоде принял участие не менее чем в половине проведенных заседаний Наблюдательного совета, а также дополнительного вознаграждения за работу в Комитетах, за председательство в Комитетах и исполнение обязанностей Старшего независимого директора, а также за председательство в Наблюдательном совете. Вид вознаграждения До 2016 года С 2016 года Размер базового вознаграждения 4,2 млн рублей 5,9 млн рублей Дополнительное вознаграждение за исполнение обязанностей члена любого из Комитетов НС +10 % базового вознаграждения +20 % базового вознаграждения Дополнительное вознаграждение за исполнение обязанностей председателя любого из Комитетов НС и Старшего независимого директора +20 % базового вознаграждения +30 % базового вознаграждения

    Мотивации персонала ОАО ‘Сбербанк России’

    Необходимы для социальных контактов, взаимодействия, привязанности, поддержки и т.п.

    . Уважения. Потребности в уважении окружающих, самоуважении, признании, компетентности.

    . Самовыражения. Заключаются в реализации потенциальных возможностей человека, росте его как личности.

    Все эти потребности можно расположить в виде иерархической пирамиды, в основании которой положены физиологические потребности (рис.

    1). В вершине пирамиды будут потребности самовыражения.

    Первые две категории потребностей образуют потребности нижнего уровня (первичные потребности). Они требуют удовлетворения и влияют на поведение человека прежде, чем на мотивации начнут сказываться потребности более высоких уровней (вторичные потребности).

    + +